Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Уже давно ждала прямых эфиров в х-факторе. Наконец-то это случилось!
Некоторые участники порадовали, а некоторые огорчили.

Самое первое выступление всех вместе просто классное. Не очень люблю песни Вакарчука и не понимаю помешательства на нём в Украине. Но да, перепели бомбезно. Perfect!



Читать дальше...



1. Михаил Мостовой. С самого начала я была огорчена, что его взяли в 12-ку. Конечно, поёт он хорошо, моему папе нравится. Но я считаю, что молодым нужно уступать дорогу. Им это нужнее. Про само выступление - на мой взгляд скучно. В прошлых сезонах было очень много подобных выступлений. Надоело. Надо что-то другое.



2. Анастасия Рубцова. Красивая, харизмы не вижу. Как-то ровно к ней отношусь. Голос обычный. Спела неплохо, но и не зацепила.



3. Евгений Шпаченко. От его выступления я ожидала меньшего. И номер, и песня порадовали. Я сидела и подпевала. Соседов отдельно повеселил :))



4. Клей угрюмого. Крутые, только жаль, поют плохо. Картинка красивая, звук ужасный. Номер очень понравился, креативный. Прикольненько получилось.



5.  Мария Кацева. Думаю, будет в суперфинале. Образ офигенный. Песню, которую выбрали, просто обожаю. И номер на высшем уровне. Очень клёвая, харизматичная, эпатажная.



6. Триода. Помню, выступали самые первые на кастинге. Ещё тогда они меня не впечатлили. И сейчас выступили скууучно, без музыки. Может, кому-то и нравится такое пение, но я не в числе этих людей. И опять на украинском языке. Аа!



7. Никита Ломакин. Девчонки по нему тащатся. А я... а я уже старею видимо. Симпатичный, голос слабоват, уже начал зазнаваться. Как-то так. Хорошо к нему отношусь, но не более того. Номер понравился, но спел плохо. Песня так себе.



8. Даниил Рувинский. Мой фаворит :) Что тут ещё говорить. Голос обалденный, харизма есть. Такой маленький рокер. Болею за него всеми руками и ногами. Для меня он будущий победитель. Выступил очешуенно. Причёска не очень понравилась в этом номере. Всё остальное ништяк. (Он же меня в друзья в контакте добавил. Ура! Ура! Ура!)



9. Сергей Гладырь. Нравится. Внешность какого-то голливудского актёра. Хоть и нет сильного голоса, но чем-то он всё равно подкупает. Выступление понравилось. До мурашек.



10. Дарья Ковтун. После первого прямого эфира она мне стала нравится гораздо больше. Новый образ хороший. А теперь о номере. Люблю эту песню. Не каждый поймёт слова в ней. И Даша хорошо исполнила. (После смерти так и скажу Богу: "Бог, не суди, ты не был женщиной на земле!")



11. Дуэт TwoVoices. Слабоваты. Песня не ахти. Думаю, скоро домой поедут. Хотя видно, что стараются.



12. Александр Порядинский. Такой няшка :) Голос очень взрослый, приятно слушать. Не скажешь, что ему всего 15 лет. Одно из лучших выступлений за этот эфир. Снова мурашки. Снимаю шляпу перед ним. (Очень больно слушать песни про любовь, а он задел за живое).




В номинации оказались Клей угрюмого и Женя Шпаченко. Очень несправедливо, что выгнали Женю Шпаченко. Он спел намного лучше. Песня за жизнь такая красивая. Жаль, жаль, жаль Женю. Я бы оставила. А Клей угрюмого налажали по полной программе.







0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели