Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Несколько месяцев назад я создала дневник на одном из сайтов. И в тот же день была на первом месте самых комментируемых и самых читаемых дневников! Вау! Это так здорово! Кто бы мог подумать, что я буду кому-то интересной? Ведь мои мысли такие обычные. Я ушла оттуда. Хотя многие просили остаться. Хотелось существовать отдельно, не ограничиваться рамками, не бояться, что кто-то осудит за какие-то глупые мысли. А бумажные дневники мама находит и читает. Это не очень приятно. Поэтому я здесь. Здесь я чувствую себя хозяином. :) Больше чем уверена, что никто никогда сюда не зайдёт. А если и зайдёт, то ничего не поймёт.
           

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели