Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

          

 Все дни стали одинаковыми. Затянувшаяся депрессия год не проходит. Пошёл уже второй... И он мне даётся ещё тяжелее. Каждый день я просыпаюсь со злостью и непониманием. "За что?" За что мне всё это? Постоянно ощущаю себя потерянной, ненужной. Не знаю куда деться, чем заняться.
Всё потеряло смысл.
Люблю ли я её? Я не знаю. Пока я не задумывалась над этим вопросом, всё было хорошо. И её, и меня всё устраивало. Но я ревновала, ужасно ревновала. Я всегда хотела быть рядом с ней, не хотела её ни с кем делить. Приходилось терпеть. 
Всё это время я не живу. Встаю с мыслью, что возможно сегодня она вернётся. Но проходят дни, и она не возвращается. Я так устала от этого подвешенного состояния.
На улице часто встречаю влюблённых пар, держащихся за ручки. Глядя на них, сердце кровью обливается. Страшно осознавать, что человек, которого ты безумно любишь, никогда не полюбит тебя. И вы никогда не будете идти так же и держаться за ручки.
Я потратила столько сил и нервов, чтобы стать её подругой. Всегда жила в страхе, что кто-нибудь станет для неё важнее. Так и случилось. 
Я мечтала о встречи с ней, было столько идей как сделать её счастливой. Хотела взять её с собой, хотела жить вместе. Ночами искала в интернете красивые места в её городе. Изучила город вдоль и поперёк. Подсчитывала суммы, которые придётся потратить. И продумывала варианты как их можно заработать. Собиралась совершать поступки, которые не совершают даже в фильмах. Некоторые из них опасные. Но мне не страшно. Я уже готова была преодолевать трудности, которые стояли на пути. Но... однажды она просто ушла... разрушив все мои мечты...
Столько времени потрачено, и всё зря.
И сейчас я ничего не хочу... Сплю только тогда, когда заканчиваются силы... раз в несколько дней. А когда удаётся уснуть, просыпаюсь посреди ночи и кричу от боли.
Не могу себе найти места. Хочется убежать подальше.
Я не знаю когда смогу найти в себе силы и вернуться из депрессии...
И я не знаю как мне дальше жить, и стоит ли...
:(

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели