Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Устроилась на новую работу. Устала жутко. К тому же, двое последних суток практически не спала. Индусы приехали с распродажей в "Пирамиду" и взяли меня к себе на подработку. Так как продавцов хватает, я раздаю листовки. Надеюсь, в будущем меня всё-таки сделают продавцом.
Работа - настоящая лафа) У меня было право идти в любой магазин в районе, где я живу. Я пошла в евроопт. Уселась на окно и трудилась) Язык устал. 3 часа без умолку разговаривала. Я за всю жизнь так много не говорила. Серьёзно! Приятно смотреть, как люди уходят от меня с поднятым настроением, радостные и с улыбкой на лице.
Познакомилась с парнем. Его зовут Дима. Больше ничего не могу сказать. Просто Дима.
Заработала 100 тыс. Хотелось бы больше, но за такую работу ладно, сойдёт. Хозяин-индус сказал, что дал мне в 2 раза больше, потому я ему понравилась, и он хочет продолжать со мной сотрудничество. ))
Пойду спать. Завтра же на работу) К часу дня)
А папа, по-моему, обиделся, что я зарабатываю столько же, сколько и он (с кувалдой в руках).
Всё, спать. 

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели