Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Вот и осуществилось моё желание. Мне дали другую работу. Я продавала колготки вместе с девочкой. Хотя, девочка - это слишком хорошее слово для неё.
Работа сложная. Когда я пришла, весь товар был перевёрнут верх тормашками.  Людей вокруг полно, и все спрашивают что-то: "А какой это размер? А какой состав? А подойдут ли они на 46 размер? Девушка, дайте мне вот эти колготки". А я сама ещё ничего не знаю. Они хотят, чтобы я их проконсультировала, но консультировать нужно меня. Дурдом.
Одна женщина сказала: "Девушка, вы такая хорошая". Приятно, безусловно)) Но я всегда стремилась быть другой! Вот такой, например (как на фотках). Неприятное ощущение. Психану и снова покрашусь в чёрный, сделаю пирсинг, татуировку, начну курить, пить. Вот к чему я стремлюсь, а других за это же осуждаю. Я просто хочу, чтобы люди меня боялись и не считали "доброй".

К вечеру все колготки я уже запомнила. И устала ещё больше, чем вчера.
Заработала 120 тыс.
Я бы так хотела потратить все деньги Лизе на подарок, но мама все мои расходы проверяет. Всё портит. Целыми днями ломаю голову, где взять 250$. Столько стоит 101 роза.
Уже 3 часа ночи. Нужно спать. Вдруг завтра снова позовут. Спокойной ночи, дневник)

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели