Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Не сплю, не ем и постоянно плачу. Так сильно её не хватает. 
Я задыхаюсь. И с каждым новым вздохом кислорода остаётся всё меньше. Хочется задохнуться, чтобы больше не мучиться. 
Где же ты, Господи?! Я тебя так умоляла помочь мне. Скорчившись от боли, лежала прямо на земле, била кулаками, кричала во всё горло и молилась, чтобы ты помог её вернуть. Неужели ты не слышишь моих криков о помощи?!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели