Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Вчера села на диету. Она заключается  в том, что можно есть мясо, белки в неограниченном количестве, а вот углеводы - всего 20 г. Можно меньше, но нельзя больше. Благодаря этому, начнут сжигаться свои жиры, накопленные в организме. Этот процесс называется кетозом. И что немаловажно (!) "уходит" именно жир,  а не вода! 
Так мне нужно продержаться 14 дней. Столько длится первая фаза. Потом, необходимо постепенно увеличивать количество потребляемых углеводов в рацион.

Итак, вчера был первый день моей диеты. Хочу сказать, что голод я ощущала, хоть эта диета и обещала, что его не будет. Весов у меня нет, поэтому все результаты будут лишь визуальными.

Сегодня второй день диеты. Утром кружилась голова, очень хотелось есть, но я держусь. Кстати, нужно пить оочень много воды, иначе могут возникнуть проблемы.

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели