Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Мне так страшно.
Ты знаешь, что это такое терять близкого человека?
А ты знаешь, что такое терять близкого человека по его желанию? 
Когда осознаёшь, что этот человек всё так же живёт, радуется жизни, как и раньше. 
Только уже без тебя...
Представьте, рождаются близнецы, соединённые воедино. У них одно тело, но 2 головы. А теперь представьте, что будет, если их оторвать... Вы только представьте эту невыносимую боль, когда от тебя отрывают огромную часть! А теперь представьте, что душевная боль в миллионы раз сильнее физической. И снова представьте, что эти раны не заживают, а с каждым днём ещё больше усиливаются.
А второй твоей части, которую оторвали, на тебя плевать.
Господи, когда же я, наконец, захлебнусь в луже своих слёз?
Волки воют тише меня.

А ведь когда-то я так хотела жить...


0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели