Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Всё стало относительно хорошо. То ли прекрасная погода повлияла на моё самочувствие, то ли святая вода из церкви, которую я выпила. Почти не плачу больше, и на душе стало легче. А может это из-за того, что Лиза удалила страницу в контакте. Или из-за того, что я узнала, что у неё всё-таки нет никакого парня. Но на самом деле, я знаю, что это затишье перед бурей.

Заказала ей браслет в интернет-магазине с надписью "Best Friend". Надеюсь, его она не выкинет.

Моя подруга Яна зовёт меня в ресторан на халяву. Её парню от работы бесплатно предоставляют карточку для питания там. И мы пойдём шиковать))
Я уже выбрала список блюд, которые хочу попробовать.

Примерная сумма должна быть 400 тыс.

Не могу определиться что лучше: стейк из форели или из свинины. (Нужно что-то одно).
Никто не верит, что я это всё съем. Если честно, я тоже не верю) Поэтому мы решили, что пойдём в ресторан 2 раза. За 2 раза точно всё съем. Буду неделю перед пиршеством голодать)

Уже предвкушаю, как буду всё это есть... ммм...


0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели