Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Мне уже стало лучше. Совсем недавно я даже подумать не могла, что жизнь когда-нибудь наладится. Я просто лежала и ждала смерти. А теперь появился хотя бы один процент надежды, что, возможно, когда-нибудь отыщется человек близкий и родной, может даже лучше её.

Оказалось, что у Мартина снова абсцесс на хвосте. Когда врачи кололи и выдавливали гной, он кричал, как резаный. Я стояла на улице и слышала вой из рядом стоявшего здания. Больше не повезу его на дачу.

А ещё, у нас выпал первый снег! Это круто, но я уже не так радуюсь, как раньше. И Нового Года совсем не жду. Но так же нельзя! Я себя заставлю радоваться. Да. 
Для начала нужно набраться вдохновения и мотивации.
Я уже на пути к цели.

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели