Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Надоело плакать, но не могу остановиться. Как будто у меня внутри океан слёз, и он никогда не закончится. Когда выхожу из дома, мечтаю уже поскорее вернуться обратно, чтобы никто не видел, как я плачу. Очень одиноко. Я осталась совершенно одна. Страшно жить.
А она наверняка в свободное время ходит гулять, веселиться. Ей хорошо. Ну и пусть будет хорошо! Если ей без меня лучше, значит я готова жертвовать собой ради её счастья.

Где-то год назад посреди правой ладони появился крест. В интернете нашла два объяснения этому. 1. Отмечена Богом. 2. К испытаниям, проверка на выносливость и стойкость.
Второй вариант пугает, но я не удивлена. К чему мне эти проверки? А что, если я не хочу быть сильной и выносливой?

Чтобы меньше думать о Лизе, пыталась убрать её в самый низ закладок в контакте. Сразу же  стало так пусто. Я не знала к кому зайти на страницу. И часа не прошло, как она вернулась в самый верх на первое место. Если бы она только знала сколько я "вишу" на её странице.



0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели