Secrets of my heart

Доиграла музыка... Тишина...

Вспоминаю, как я лежала в больнице 9 месяцев назад... Неприятные воспоминания. У меня не было сомнений, что на этот раз всё получится, но я не смогла проглотить все таблетки. В результате - обычное отравление.
Я пыталась умереть! А ей было всё равно... Мне тогда на мгновение даже показалось, что она хочет, чтобы я поскорее умерла.
Как я могла так ошибиться в человеке? Я всегда была уверена, что умею разбираться в людях. Оказалось, что мне всего лишь казалось...
Но я всё равно считаю её хорошей и люблю её...
Как бы я хотела вернуть ту Лизу, которая была несколько лет назад. Всё бы отдала за это.

0 коммент.:

Отправить комментарий


Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Обо мне

Счётчик

Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Постоянные читатели